Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | 13.0460-7196.2 колодки дисковые п. \ mb vito / sprinter 208d / 308d, VW lt 28-35 95> |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн, MERCEDES-BENZ: SPRINTER 2-t c бортовой платформой 208 CDI/208 D/210 D/211 CDI/212 D/213 CDI/214/214 NGT/216 CDI 95-06, SPRINTER 2-t автобус |
Артикул | 3611734152 |
Штрих-код (EAN) | 4006633129688 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 156,3 |
Высота [мм] | 64,8 |
Толщина [мм] | 20,7 |
Тормозная система | ATE |
проверочное значение | E1 90R-01105/018 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Датчик износа | без датчика износа |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |