Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт сцепления\ peugeot 206 / 307, citroen c2-c4 1.4 / 1.6 02> |
Описание AE | компл.сцепления peugeot partner,206,306,307 / citroen berlingo,c2,c3,c4 |
Описание FR | Ком/кт сцепления [200 mm] |
Описание FA | Сцепление в сборе |
Описание ML | К-КТ СЦЕПЛЕНИЯ (200mm) CIT XSARA PICASSO/PGT 206/307 1.6/CIT C2/C3 1.6 00- RepSet |
Описание WM | Комплект сцепления CITROEN C2/C3/C4 1.4 16V - 1.6 16V 04> PEUGEOT 206/207/307 1.4 16V - 1.6 16V 02> |
Описание RP | комплект сцепления |
Артикул | 3699800979 |
Штрих-код (EAN) | 4005108261649 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 200 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выжимным подшипником |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | KT90297 | искать аналоги > |
SACHS | 3000 951 012 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 8660001001 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | RM011721A0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора двери не перемещается при закрытии двери. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |