Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | пружина пер.\ mb w211 1.7 / 2.5 02> |
| Описание AS | Пружина подвески |
| Описание FR | Пружина передняя |
| Артикул | 4040087821 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410098027 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| вариант оснащения | For Classic/Elegance |
| Сторона установки | передний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 37-154110 | искать аналоги > |
| K+F | 319562 | искать аналоги > |
| K+F | 319564 | искать аналоги > |
| KYB | RG3158 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 19301 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 19302 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 19303 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |