Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ AUDI A4 B7 (8EC) 1.6 2004-2008 |
| Артикул | 1880736916 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872316861 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | 210B |
| Диаметр [мм] | 210 |
| Профиль ступицы | 21,8x24,2-23N |
| Число зубцов | 23 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| HAVAM | AP4192 | искать аналоги > |
| SACHS | 14 1864 527 009 | искать аналоги > |
| SACHS | 14 1864 533 103 | искать аналоги > |
| SACHS | 14 1864 533 133 | искать аналоги > |
| VALEO | VW-38 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |