Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | помпа\ suzuki ignis / jimny / liana / swift / sx4, fiat sedici, subaru justy 1.3-1.6i 01> |
Описание RS | водяной насос |
Описание MS | помпа водяная suzuki liana ignis / fiat sedici 1.6 vvt |
Описание FA | Насос водяной |
Описание WM | Насос водяной Suzuki Liana 1.3 16V M13A 00> |
Описание RP | водяной насос |
Артикул | 4247074902 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1829 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA10058 | искать аналоги > |
GGT | PA12668 | искать аналоги > |
GRAF | PA946 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3575 | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA1347 | искать аналоги > |
SKF | VKPC96404 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Изгиб поддерживающей пластины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |