Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-кт грм 160x25mm \ VW caddy, crafter, golf, jetta, passat, t5 gp 1.6 / 2.0 09> |
Описание MK | комплект ремня грм VW amarok golf vi (ремень 160 зуб. 4 ролика крепеж) |
Описание WM | Комплект ГРМ Audi. Seat. Skoda. VW 1.6TDi-2.0TDi 16V 05> |
Описание MO | Комплект ремня ГРМ VAG 1.2D/1.6D/2.0D 03- |
Артикул | 4255393832 |
Штрих-код (EAN) | 4010858576233 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 160 |
Ширина (мм) | 25 |
Вес [кг] | 2,007 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 9,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03L198119C | AUDI | TD | искать аналоги > |
03L198119D | AUDI | TD | искать аналоги > |
CT1139K2 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 948 959 | искать аналоги > |
CONTITECH | V31183 | искать аналоги > |
CONTITECH | V31211 | искать аналоги > |
CONTITECH | V41151 | искать аналоги > |
CONTITECH | V41152 | искать аналоги > |
CONTITECH | V41169 | искать аналоги > |
CONTITECH | V41288 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55441 | искать аналоги > |
CONTITECH | V56349 | искать аналоги > |
CONTITECH | V56350 | искать аналоги > |
CONTITECH | V56376 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB788 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB949 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37021 | искать аналоги > |
GATES | K025649XS | искать аналоги > |
INA | 530 0550 10 | искать аналоги > |
RUVILLE | 31183 | искать аналоги > |
RUVILLE | 31211 | искать аналоги > |
RUVILLE | 41151 | искать аналоги > |
RUVILLE | 41152 | искать аналоги > |
RUVILLE | 41169 | искать аналоги > |
RUVILLE | 41288 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55441 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56349 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5634970 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56350 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56376 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 01148 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |