Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего\ skoda fabia all 02> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора audi / seat / skoda / volkswagen |
Описание MS | стойка стабилизатора audi / seat / skoda / volkswagen |
Описание AE | тяга пер.стабил.VW polo / skoda fabia |
Описание BE | тяга пер.стабил.VW polo / skoda fabia |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R |
Описание BG | Стойка стабилизатора Audi / Seat / Skoda / Volkswagen 57060 |
Описание MO | Тяга стабилизатора AUDI A2/POLO/SKODA FABIA 02- пер.подв.лев/прав. |
Описание RP | стойка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 1143594173 |
Штрих-код (EAN) | 5413978162789 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 270 |
Размер резьбы 1 | MM10X1.5R |
Сторона установки | спереди |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1086 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19518 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6547 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6547HD | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25463 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25463 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 59812 | искать аналоги > |
MAPCO | 59812HPS | искать аналоги > |
MEYLE | 116 060 0000 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 060 0000/HD | искать аналоги > |
MOOG | VO-LS-0494 | искать аналоги > |
NK | 5111510 | искать аналоги > |
OCAP | 0501835 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-734 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3299S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3820S | искать аналоги > |
RTS | 97-05342 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917814 | искать аналоги > |
SWAG | 30 91 9518 | искать аналоги > |
SWAG | 30919518 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29617 | искать аналоги > |
TRW | JTS393 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |