Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Наконечник р/т OPEL VECTRA A 89-95/ASTRA F 91-98 лев. |
Артикул | 1211897148 |
Штрих-код (EAN) | 5413978156757 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Длина [мм] | 65 |
Размер резьбы | FM16X2R |
Размер конуса [мм] | 13 |
Размер резьбы 1 | MM12x1,5R |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1209 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05201 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12968 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 5201 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4213 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12179 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12179 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 19610 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 020 5562 | искать аналоги > |
MOOG | OP-ES-5562 | искать аналоги > |
NK | 5033637 | искать аналоги > |
OCAP | 0290058 | искать аналоги > |
OCAP | 0292545 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-041 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1041 | искать аналоги > |
PEX | 12.02.164 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2383S | искать аналоги > |
RTS | 91-00368 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915324 | искать аналоги > |
SWAG | 40 71 0008 | искать аналоги > |
SWAG | 40710008 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 24111 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 24112 | искать аналоги > |
TRW | JTE222 | искать аналоги > |
VAICO | V40-1262 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |