Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной sport перед. 288x25 / 50-5x112 \ audi a3, skoda octavia, VW golf 1.6-2.0td |
Описание FA | Диск тормозной спортивный ( за 1 шт.) |
Описание ML | ДИСК ТОРМ AUDI A3/VW GOLF5 03- ПЕР ВЕНТ SPORT 288X25 |
Описание MB | ДИСК ТОРМ AUDI A3/VW GOLF5 03- ПЕР ВЕНТ SPORT 288X25 |
Артикул | 2244028334 |
Внешний диаметр [мм] | 288 |
Толщина [мм] | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Высота [мм] | 49,8 |
Расположение/число отверстий | 10/5 |
Вес [кг] | 7,35 |
? фаски 1 [мм] | 112 |
? отверстия ступицы [мм] | 65 |
Номер разрешения ABE (Германия) | KBA 60872 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | легированный/высокоуглеродистый |
Тип тормозного диска | с отверстиями |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0615301K | VAG | TD | искать аналоги > |
1K0615301T | VAG | TD | искать аналоги > |
5C0615301A | VAG | TD | искать аналоги > |
JWZ615301J | VAG | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |