Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | наконечник рулевой левый\ opel astra f all 91> |
Описание MS | наконечник рул лев opel astra f vectra a |
Описание ML | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги OPEL: ASTRA F 91-98, ASTRA F CLASSIC 98-02, ASTRA F CLASSIC 98-02, ASTRA F CLASSIC 98-05, ASTRA F Van 91-99, ASTRA F 91-98, ASTRA F 93-01, ASTRA |
Артикул | 2347948802 |
Штрих-код (EAN) | 4047437010536 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M12x1,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M16x2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | внешний |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FTR4213 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 022-OP122 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 190 075 576 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 69013148 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 020 5562 | искать аналоги > |
MOOG | OP-ES-5565 | искать аналоги > |
MOOG | OPES5565 | искать аналоги > |
TRW | JTE222 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |