Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | наконечник рулевой левый\ opel astra f all 91> |
Описание MS | наконечник рул лев opel astra f vectra a |
Описание ML | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги OPEL: ASTRA F 91-98, ASTRA F CLASSIC 98-02, ASTRA F CLASSIC 98-02, ASTRA F CLASSIC 98-05, ASTRA F Van 91-99, ASTRA F 91-98, ASTRA F 93-01, ASTRA |
Артикул | 2347948802 |
Штрих-код (EAN) | 4047437010536 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M12x1,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M16x2 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | внешний |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FTR4213 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 022-OP122 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022 190 075 576 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 69013148 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 020 5562 | искать аналоги > |
MOOG | OP-ES-5565 | искать аналоги > |
MOOG | OPES5565 | искать аналоги > |
TRW | JTE222 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |