Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав / лев | |
Артикул | 2868689731 |
Штрих-код (EAN) | 5413978182404 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Длина [мм] | 176 |
Размер резьбы | FM14X1.5R |
Размер конуса [мм] | 15,4 |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2063 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27067 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5216 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27152 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 020 0006 | искать аналоги > |
MOOG | BM-ES-3857 | искать аналоги > |
NK | 5031529 | искать аналоги > |
OCAP | 0284208 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1236 | искать аналоги > |
PEX | 12.02.338 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3453S | искать аналоги > |
RTS | 91-09596 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925012 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 7067 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11117 | искать аналоги > |
TRW | JTE1064 | искать аналоги > |
VAICO | V20-7195 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X3 (E83) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |