Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 0 986 494 338 колодки дисковые задние с антискрип. пластинами\ honda accord all 08> |
Описание FR | Колодки торм. зад |
Описание MO | Колодки тормозные HONDA ACCORD 2.0-2.4 МКПП 08- задние |
Артикул | 4237825749 |
Штрих-код (EAN) | 4047024646377 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 93,8 |
Высота [мм] | 46,6 |
Толщина 1 [мм] | 15,1 |
Толщина 2 [мм] | 14,7 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с инструкцией по сборке |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с прижимной пластиной |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | LP2145 | искать аналоги > |
FERODO | FDB4198 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 013-631 | искать аналоги > |
ICER | 181907 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6134829 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2946 | искать аналоги > |
PAGID | T 1733 | искать аналоги > |
REMSA | 0991.00 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2991.00 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 891981 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2443501 | искать аналоги > |
TRW | GDB3482 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |