Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | набивка сальниковая 78x94x8\ mb w123 / w126 / w460 2.0-3.0td 76> |
Описание AK | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого вала полиакриловый каучук |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[набивка] |
Описание XN | САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА |
Описание RP | сальник коленчатого вала полиакриловый каучук |
Артикул | 124000210 |
Штрих-код (EAN) | 4041248068397 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 78 |
Внешний диаметр [мм] | 94 |
Толщина [мм] | 8 |
Тип сальника вала | GRP |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Материал | Резина с тканевым включением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 00503400 | искать аналоги > |
GLASER | 03512 | искать аналоги > |
GLASER | X03512-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-019993-20 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-019993-30 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-19993-20 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-19993-30 | искать аналоги > |
PAYEN | PA 815 | искать аналоги > |
PAYEN | PA815 | искать аналоги > |
REINZ | 70-19722-00 | искать аналоги > |
REINZ | 71-19722-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |