Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр масляный\ renault master, opel movano 2.3dci 10> |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Артикул | 3113141345 |
| Высота [мм] | 112,5 |
| Внутренний диаметр | 24 |
| Внешний диаметр [мм] | 57 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | F 026 407 014 | искать аналоги > |
| BOSCH | F 026 407 125 | искать аналоги > |
| FILTRON | OE 666/2 | искать аналоги > |
| FRAM | CH10076ECO | искать аналоги > |
| FRAM | CH11208ECO | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FOECO068 | искать аналоги > |
| KNECHT | OX389/1D | искать аналоги > |
| KNECHT | OX441 | искать аналоги > |
| KNECHT | OX441D | искать аналоги > |
| KUHLER SCHNEIDER | 50 014 101 | искать аналоги > |
| PARTS-MALL | PBE-005 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FA5773ECO | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
| Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |