Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Защитный комплект амортизатора FIAT: PUNTO 0.9 Twinair Turbo/1.2/1.3 D Multijet/1.4/1.4 Bifuel/1.4 Multi Air/1.4 Natural Power/1.4 Turbo Multi Air 12-, PUNTO/ GRANDE PUNTO 1.2/1.2 L |
Артикул | 1192223662 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MONROE | PK140 | искать аналоги > |
SACHS | 900 215 | искать аналоги > |
SACHS | 900.087 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT 500L |
FIAT GRANDE PUNTO (199) |
FIAT PUNTO (199) |
FIAT PUNTO (199) |
FIAT PUNTO EVO (199) |
FIAT PUNTO Van (199) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |