Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Колодки тормозные MITSUBISHI LANCER IX 03>OUTLANDER 03>08 задние |
Артикул | 2932657826 |
Штрих-код (EAN) | 4082300355123 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина 1 [мм] | 85,5 |
Ширина 2 [мм] | 106 |
Высота 1 [мм] | 40 |
Высота 2 [мм] | 35,5 |
Толщина [мм] | 15,4 |
Количество датчиков износа | 2 |
WVA номер | 24014 |
Тормозная система | Akebono |
Номер технической информации | T1395 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 8DZ 355 204-091 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05191271AA | DODGE | TD | искать аналоги > |
05191271AB | DODGE | TD | искать аналоги > |
05191271AC | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4605A336 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A337 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A479 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A493 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4605A558 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
5191217AC | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
5191271AA | JEEP | TD | искать аналоги > |
5191271AB | JEEP | TD | искать аналоги > |
5191271AC | DODGE | TD | искать аналоги > |
MN116929 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR955068 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ690187 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MZ690350 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |