Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага зад. л.\ mitsubishi lancer 92> / carisma 95> |
Описание RS | сайлентблок рычага передней подвески | перед лев | |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага задн. |
Описание FA | Сайлентблок задний нижнего рычага передней подвески |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР НИЖ ЗАДНИЙ MITSUBISHI CARISMA 1.6-1.9D 95-06 / COLT 1.3-1.6 92 |
Описание RP | сайлентблок рычага передней подвески | перед лев | |
Артикул | 4066898833 |
Штрих-код (EAN) | 4905601067147 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | слева |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | MAB-021 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26862 | искать аналоги > |
MOOG | VV-SB-3632 | искать аналоги > |
SIDEM | 867606 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |