Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага задний гидравлический\ nissan murano z50 02-07 |
Описание MK | сайленблок задний переднего рычага (nissan murano z50 2002-2007) febest |
Описание MS | сайленблок задний переднего рычага (nissan murano z50 2002-2007) febest |
Описание FR | Сайленблок задний переднего рычага |
Описание BG | Сайлентблок NAB-J31B |
Описание RP | сайлентблок задний рычага подвески (гидравлический) | перед прав / лев | |
Артикул | 2832219147 |
Штрих-код (EAN) | 4056111015095 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,78 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Гидроопора |
Применяется в автомобилях |
NISSAN CEFIRO I седан (J31) |
NISSAN MAXIMA IV седан (J31) |
NISSAN MURANO (Z50) |
NISSAN QUEST (V42) |
NISSAN TEANA I (J31) |
NISSAN (DONGFENG) TEANA (J31) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |