Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка передней крышки двигателя\ bmw n62 |
Описание RS | прокладка крышки грм |
Описание AE | прокл.пер.крышки bmw e60 / 65 / 53 / 70 4.0 / 4.5 / 5.0 mot.n62 / n73 2003=> к 1 цилиндру |
Описание FR | Прокл.крышки картера рул.механизма |
Описание WM | Прокладка передней крышки ГРМ BMW: 5 540 i/545 i/550 i 03-10. 5 Touring 545 i/550 i 04-. 6 645 Ci/650 i 04-. 6 кабрио 645 Ci/650 i |
Артикул | 622893657 |
Штрих-код (EAN) | 4041248521342 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | к цилиндру 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01100600 | RS | искать аналоги > | |
11147506424 | BMW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |