Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-т диск. торм. с поршнем зад.d36 ate\mb w202 / t202 / w210 / c203 95> |
Описание AK | Ремкомплект тормозного суппорта |
Описание RS | ремкомплект тормозного суппорта | зад | |
Описание MK | ремкомплект суппорта+поршень задний mercedes c-class coupe (cl203) 03-01 -> all types / slk (r171) |
Описание MS | ремкомплект суппорта+поршень задний mercedes c-class coupe (cl203) 03-01 -> all types / slk (r171) |
Описание FR | Рем.ком/кт суппорта заднего 36-mm[с поршнем] |
Описание FA | Ремкомплект Тормозного Суппорта + (2) Поршень |
Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта задн MB C160 1.8 2004.09-2006.07 |
Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | зад | |
Артикул | 3925011949 |
Диаметр [мм] | 36 |
Тормозная система | Ate |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D41583C | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |