Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ролик агрег. ремня |
Описание FA | Ролик приводного ремня |
Описание ML | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ |
Описание WM | Ролик приводного ремня Mitsubishi Outlender 2.0T-2.4 03> |
Артикул | 1989030906 |
Штрих-код (EAN) | 8021787051049 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? шкива [мм] | 90,98 |
Высота 1 [мм] | 30,26 |
Высота 2 [мм] | 32,67 |
Вес [кг] | 0,63 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
APV2823_DY | AR | искать аналоги > | |
MD374877 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 32447 | искать аналоги > |
GATES | T36415 | искать аналоги > |
SKF | VKM65010 | искать аналоги > |
SNR | GA37305 | искать аналоги > |
SWAG | 80932447 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |