Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | поршень суппорта\ VW tiguan 07> |
Описание AK | Поршень суппорта |
Описание RS | поршень тормозного суппорта| зад | |
Описание MK | поршень суппорта VW tiguan / passat 2005- 3c2 + cc / audi a6 2 0tfsi 3 2fsi / volvo s60 II 2010- / |
Описание MS | поршень суппорта VW tiguan / passat 2005- 3c2 + cc / audi a6 2 0tfsi 3 2fsi / volvo s60 II 2010- / |
Описание FR | Поршень суппорта задн. (41mmx52mm) |
Описание FA | Поршень суппорта |
Описание RP | поршень тормозного суппорта| зад | |
Артикул | 2786210586 |
Диаметр [мм] | 41 |
Высота [мм] | 52 |
Тормозная система | Trw |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | 025536 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 234102 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
AUDI Q3 (8U) |
VW CC (358) |
VW PASSAT (3C2) |
VW PASSAT Variant (3C5) |
VW PASSAT седан (3C2) |
VW TIGUAN (5N_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |