Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт роликов ремня грм 2шт\ lada 110 / 111 / 112 1.5 16v 95> |
Описание AK | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
Описание RS | ролики грм |
Описание AE | ролик промежуточный ремня грм с подшипником nsk lada: 110 1995 =>, 111 1995 =>, 112 1995 => |
Описание FR | Ролик ГРМ ком/кт |
Описание FA | Ролики ГРМ для а/м Лада 2112 кмпл. (опор./натяж.) (CM 712) |
Описание MB | Ролики ГРМ для а/м Лада 2112 кмпл. (опор./натяж.) |
Описание BG | Ролики ГРМ ( к-кт 2 шт) ВАЗ 1.5/1.6 опорный/натяжной CM712 |
Описание MO | Комплект роликов ГРМ ВАЗ 2112 |
Описание XR | РОЛИКИ ГРМ ДЛЯ А/М ЛАДА 2112 КМПЛ. (ОПОР./НАТЯЖ.) (CM 712) |
Описание XN | РОЛИКИ ГРМ ДЛЯ А/М ЛАДА 2112 КМПЛ. (ОПОР./НАТЯЖ.) (CM 712) |
Описание XC | РОЛИКИ ГРМ ДЛЯ А/М ЛАДА 2112 КМПЛ. (ОПОР./НАТЯЖ.) (CM 712) |
Описание RP | ролики грм |
Артикул | 1131506818 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |