Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание AK | Свеча зажигания |
| Описание MK | свеча зажигания |
| Описание MS | свеча зажигания |
| Описание BG | Свеча зажигания SUPER R LR15YC1 |
| Описание WM | Свеча зажигания Super R (интервал замены - max. 30 000 km) |
| Артикул | 2858820112 |
| Штрих-код (EAN) | 8595001312372 |
| Страна (по штрих-коду) | Чехия |
| Замена по километрам | 45000 |
| Момент затяжки [Нм] | 25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 21 |
| Расстояние между электродами | 1,1 |
| Размер резьбы | M14x1,25 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Количество полюсов | 1 |
| Вид топлива | бензин |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| LR15YC1 | SP | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |