Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | ремень генератора 6pk995\ ваз 2190 гранта а / с |
| Описание MK | ремень генератора для а / м лада 2190 гранта а / с (6pk995) (lb 0192) |
| Описание MS | ремень генератора для а / м лада 2190 гранта а / с (6pk995) (lb 0192) |
| Описание AE | ремень ручейковый 6pk995 |
| Описание BE | ремень ручейковый 6pk995 |
| Описание BG | Ремень генератора «Гранта» 6PK995 (+ A/C) LB0192 |
| Описание MO | Ремень генератора VAZ 2190 GRANTA с кондиционером |
| Описание XR | РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ДЛЯ А/М ЛАДА 2190 ГРАНТА A/C (6PK995) (LB 0192) |
| Описание XC | РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ДЛЯ А/М ЛАДА 2190 ГРАНТА A/C (6PK995) (LB 0192) |
| Описание RP | ремень генератора для а / м ваз 2190 гранта а / с (6pk995) |
| Артикул | 395439311 |
| Штрих-код (EAN) | 4680295000525 |
| Страна (по штрих-коду) | Россия |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
| Вид коробки передач | для автоматической коробки передач |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2190104102000 | LADA | TD | искать аналоги > |
| 21901041020006PK995 | SP | искать аналоги > | |
| 6PK995 | LADA | TD | искать аналоги > |
| LB0192 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |