Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | тяга стабилизатора заднего\ subaru forester 2.0 / 2.5 08> |
| Описание AE | тяга зад.стабил.subaru forester - xv |
| Описание RP | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
| Артикул | 1135705044 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978223923 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Длина 1 [мм] | 107 |
| Размер резьбы 1 | MM10x1.50R |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 42796 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4897002 | искать аналоги > |
| OCAP | 0505578 | искать аналоги > |
| SWAG | 86 94 2796 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUBARU FORESTER (SH) |
| SUBARU OUTBACK (BM, BR) |
| SUBARU OUTBACK (BS) |
| SUBARU OUTBACK универсал (BM, BR) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |