Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Насос гидроусилителя MERCEDES-BENZ: V-CLASS V 200 CDI/V 220 CDI 96-03, VITO автобус 110 CDI 2.2/112 CDI 2.2 96-03, VITO фургон 110 CDI 2.2/112 CDI 2.2 97-03 (120 Bar) |
Артикул | 3792300924 |
Виды насосов | лопастной насос |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004602580 | FA | искать аналоги > | |
0024665101 | FA | искать аналоги > | |
0024666901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
002466690180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0024667001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
002466700180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0004602580 | FA | искать аналоги > | |
A0024665101 | FA | искать аналоги > | |
A0024666901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A002466690180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0024667001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A002466700180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 28559 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7692 955 511 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7692 955 511 - 40 | искать аналоги > |
ZF Parts | 2855 901 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |