Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Насос гидроусилителя MERCEDES-BENZ: V-CLASS V 200 CDI/V 220 CDI 96-03, VITO автобус 110 CDI 2.2/112 CDI 2.2 96-03, VITO фургон 110 CDI 2.2/112 CDI 2.2 97-03 (120 Bar) |
Артикул | 3792300924 |
Виды насосов | лопастной насос |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0004602580 | FA | искать аналоги > | |
0024665101 | FA | искать аналоги > | |
0024666901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
002466690180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0024667001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
002466700180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0004602580 | FA | искать аналоги > | |
A0024665101 | FA | искать аналоги > | |
A0024666901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A002466690180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0024667001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A002466700180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 28559 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7692 955 511 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7692 955 511 - 40 | искать аналоги > |
ZF Parts | 2855 901 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |