Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

PATRON PPS042
PPS042 (0004602580 / 0024665101 / 0024666901) насос гидроусилителя mercedes-benz: v-class V 200 cdi / V 220 cdi 96-03, Vito (Вито) автобус 110 cdi 2.2 / 112 cdi 2.2 96-03, Vito (Вито) фургон 110 cdi 2.2 / 112 cdi 2.2 97-03 (120 bar)

Производитель: PATRON

Код производителя: PPS042
Артикул: WM 379-230-092-4
Наличие: есть в наличии на складе: 10 шт.  ?  (по данным на 04:53 17.03.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: сегодня (ВТ, 18.03.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: сегодня (ВТ, 18.03.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:00 (осталось 01:07:43)
Доставим сегодня
Самовывоз сегодня
Возврат без проблем
8910
Бонусные баллы: 89  ? 
Количество:  
   - или -   
Насос гидроусилителя MERCEDES-BENZ: V-CLASS V 200 CDI/V 220 CDI 96-03, VITO автобус 110 CDI 2.2/112 CDI 2.2 96-03, VITO фургон 110 CDI 2.2/112 CDI 2.2 97-03 (120 Bar)

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли PATRON PPS042 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание WMНасос гидроусилителя MERCEDES-BENZ: V-CLASS V 200 CDI/V 220 CDI 96-03, VITO автобус 110 CDI 2.2/112 CDI 2.2 96-03, VITO фургон 110 CDI 2.2/112 CDI 2.2 97-03 (120 Bar)
Артикул3792300924
Виды насосовлопастной насос
Вид эксплуатациигидравлический

Оригинальные номера (OEM)
0004602580FAискать аналоги >
0024665101FAискать аналоги >
0024666901MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
002466690180MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
0024667001MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
002466700180MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
A0004602580FAискать аналоги >
A0024665101FAискать аналоги >
A0024666901MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
A002466690180MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
A0024667001MERCEDES-BENZTDискать аналоги >
A002466700180MERCEDES-BENZTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
LEMFORDER28559искать аналоги >
ZF LENKSYSTEME7692 955 511искать аналоги >
ZF LENKSYSTEME7692 955 511 - 40искать аналоги >
ZF Parts2855 901искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2)
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638)
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесУвеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора).
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чИзогнуты болты и фланец эластичной муфты.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомНедостаточное количество масла.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаЗагрязнение или коррозия в шарнирах привода управления.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНе проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025