Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | НАСОС ВОДЯНОЙ |
Артикул | 1463941511 |
Штрих-код (EAN) | 4028977743092 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид эксплуатации | механический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2101000Q0M | NISSAN | TD | искать аналоги > |
6072000007 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
7701478830 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200713853 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
A6072000007 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | 8MP 376 808-021 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36204 | искать аналоги > |
GK | 986965 | искать аналоги > |
HEPU | P965 | искать аналоги > |
MAPCO | 21150 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-13 220 0023 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ-2266 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.29611.04 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.29611.05 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.29611.06 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72961104 | искать аналоги > |
PIERBURG | 729611040 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72961105 | искать аналоги > |
PIERBURG | 729611050 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72961106 | искать аналоги > |
PIERBURG | 729611060 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3715 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65521 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 86419 | искать аналоги > |
SWAG | 60 93 6204 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8600 25016 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |