Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | радиатор сист. охлаждения\subaru impreza 07> |
| Описание AS | Радиатор двигателя |
| Описание MS | радиатор сист. охл. sakura 3421-1029 subaru forester (sh_) impreza седан (ge gv) impreza седан ( |
| Описание FR | Радиатор |
| Описание FA | Радиатор системы охлаждения |
| Описание BG | Радиатор SUBARU LEGACY 08-09, FORESTER 09-11, OUTBACK 08-09 34211029 |
| Описание RP | радиатор системы охлаждения |
| Артикул | 4226617962 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34211029 | SM | искать аналоги > | |
| 45111AG07A | FA | искать аналоги > | |
| 45119SC000 | FA | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |