Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок перед. рычага перед.\ mb a-class w168 1.4-2.1 97-04 |
Описание FR | Сайлентблок рычага пер. |
Описание MO | Сайлентблок рычага MB A(W168/W169) 97- пер.подв. |
Артикул | 4119933489 |
Штрих-код (EAN) | 3660872391872 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 12,5 |
Внешний диаметр [мм] | 60,5 |
Внутренняя длина [мм] | 52,5 |
Наружная длина [мм] | 30 |
для оригинального номера | 1683330614 |
Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1683330214 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1683330614 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2256025 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD383W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18073 | искать аналоги > |
MALO | 24061 | искать аналоги > |
MAPCO | 33943 | искать аналоги > |
MEYLE | 0140330088 | искать аналоги > |
MOOG | MESB1594 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1770 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8072 | искать аналоги > |
SIDEM | 849602 | искать аналоги > |
ZF Parts | 2206801 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |