Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Сайлентблок балки задней балки передний правый BMW E46/Z4 (все) 98- |
Артикул | 3996825474 |
Вес [г] | 308 |
необходимое количество | 1 |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Длина [мм] | 66 |
Сторона установки | задний мост |
Материал | алюминий |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | справа |
Материал | резина/металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33311092516 | BMW | TD | искать аналоги > |
33316757394 | BMW | TD | искать аналоги > |
33316770784 | BMW | TD | искать аналоги > |
PSE1191 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50138 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12627 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21380 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2138001 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2138002 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 299021380515 | искать аналоги > |
MALO | 27010 | искать аналоги > |
MALO | 27158 | искать аналоги > |
MAPCO | 36666 | искать аналоги > |
METZGER | WMG110 | искать аналоги > |
MEYLE | 3003331110 | искать аналоги > |
MEYLE | 3003331110HD | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85319 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35212 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985031 | искать аналоги > |
SIDEM | 821724 | искать аналоги > |
SWAG | 20790025 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850011831 | искать аналоги > |
VEMO | 200360 | искать аналоги > |
VEMO | V200360 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW Z3 (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |