Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Цилиндр тормозной рабочий |
| Описание MK | цилиндр тормозной задний прав. |
| Описание MS | цилиндр тормозной задний прав. |
| Описание FR | Колесный тормозной цилиндр |
| Описание FA | Колесный тормозной цилиндр |
| Артикул | 2247406348 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001032536 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? отверстия 1 [мм] | 17,4 |
| Монтажный диаметр [мм] | 31,4 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| S00126610A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| S08326610 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| S12126610 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 72846 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 67-03-365 | искать аналоги > |
| BENDIX | 214150B | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADM54426 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3243010 | искать аналоги > |
| IPS Parts | ICR-4365 | искать аналоги > |
| JAPKO | 67365 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | BWC133 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | BWC208 | искать аналоги > |
| MDR | MWC-2365 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J3243010 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8130 50018 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8130 65100 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не отцентрированы раздаточная коробка и коробка передач. |