Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масл. opel / fiat / suzuki |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание FA | Фильтр масляный |
Артикул | 2751829870 |
Штрих-код (EAN) | 5050063821062 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 101 |
Вес [кг] | 0,094 |
необходимое количество | 1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1565249 | FORD | TD | искать аналоги > |
16510N86J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1651185E10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
55197218 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
93186856 | OPEL | TD | искать аналоги > |
ADK82106 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |