Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | диск тормозной |
| Описание MS | диск тормозной |
| Описание BG | Диск тормозной A1004V |
| Артикул | 2330246429 |
| Штрих-код (EAN) | 8032532102671 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | A1004V |
| Диаметр центрирования [мм] | 65 |
| Количество отверстий | 5 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
| Высота [мм] | 49,9 |
| Диаметр [мм] | 312 |
| Минимальная толщина [мм] | 22 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1K0615301AA | AUDI | SP | искать аналоги > |
| 5C0615301B | VW | TD | искать аналоги > |
| A1004V | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | DSK2338 | искать аналоги > |
| BENDIX | 562277B | искать аналоги > |
| BENDIX | 562387B | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI956252 | искать аналоги > |
| BRECO | 09977210 | искать аналоги > |
| BRECO | BS8585 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09977210 | искать аналоги > |
| CAR | 1421023 | искать аналоги > |
| CIFAM | 800-840 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG3953 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1305 | искать аналоги > |
| fri.tech. | DF1069 | искать аналоги > |
| FTE | BS5416 | искать аналоги > |
| GRAF | DF29840 | искать аналоги > |
| INTERBRAKE | VW591V | искать аналоги > |
| JURID | 562277J | искать аналоги > |
| JURID | 562387J | искать аналоги > |
| METELLI | 23-0840 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC1706 | искать аналоги > |
| PILENGA | V233 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC5416 | искать аналоги > |
| REMSA | 697210 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 697210 | искать аналоги > |
| SAMKO | A1004V | искать аналоги > |
| sbs | 18152047115 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92120500 | искать аналоги > |
| TRUSTING | DF1069 | искать аналоги > |
| TRW | DF4464S | искать аналоги > |
| VALEO | 197242 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |