Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3202041702 |
Штрих-код (EAN) | 5028740768153 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Тормозная система | Teves |
Вес [кг] | 0,026 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3M512B486AA | FORD | TD | искать аналоги > |
5029238 | FORD | TD | искать аналоги > |
7701049765 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | KIT560 | искать аналоги > |
ATE | 11811603011 | искать аналоги > |
ATE | 11811603561 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987474175 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987474213 | искать аналоги > |
BREMBO | A02228 | искать аналоги > |
DELPHI | LX0167 | искать аналоги > |
FERODO | FBA464 | искать аналоги > |
FERODO | FBA534 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355201231 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DZ355201231 | искать аналоги > |
METZGER | 1091187 | искать аналоги > |
NK | 7925187 | искать аналоги > |
PAGID | K0080 | искать аналоги > |
TEXTAR | 82032100 | искать аналоги > |
TEXTAR | 97200032191 | искать аналоги > |
TRW | PFK347 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |