Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | амортизатор задний газовый\ nissan qashqai 06> |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание MS | амортизатор задний о-масл. |
| Описание FR | Амортизатор задний GAS |
| Описание RP | амортизатор | зад | |
| Артикул | 1464171935 |
| Штрих-код (EAN) | 8052553037622 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | задний мост |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 56210JD02A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 56210JD73A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| E6210BR20A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| E6210EY11A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| E6210EY18A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| E6210JD02A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| E6210JD73A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| E6210JD75A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | MA-10061 | искать аналоги > |
| ASHUKI | N331-05 | искать аналоги > |
| ASHUKI | N331-05I | искать аналоги > |
| JAPKO | MJ10061 | искать аналоги > |
| KYB | 349079 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N5521051G | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-3945G | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN DUALIS (J10, JJ10) |
| NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |