Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Втулка стабилизатора CEED 06- 23.8мм |
Артикул | 1428936254 |
Штрих-код (EAN) | 5050063039924 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутренний диаметр | 23 |
Вес [кг] | 0,06 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
548132G001 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 271308 | искать аналоги > |
ASHIKA | GOM-K67 | искать аналоги > |
ASHUKI | I840-12 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK7115K | искать аналоги > |
FEBEST | KSB-CDF | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41504 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7115K | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4260504 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-K67 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJK67 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000131140 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8K67 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4270308 | искать аналоги > |
NPS | K400A12 | искать аналоги > |
SWAG | 91 94 1504 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CARENS II (FJ) |
KIA CARENS III (UN) |
KIA CARENS Mk II (FJ) |
KIA LOTZE (MG) |
KIA MAGENTIS (MG) |
KIA MAGENTIS седан (MG) |
KIA OPTIMA (MG) |
KIA RONDO III (UN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |