Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ремень грм 163rhx254h |
Описание ML | РЕМЕНЬ ГРМ 163 x 25.4 |
Артикул | 318584947 |
Штрих-код (EAN) | 8021787529753 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 163 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2431242101 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
2431542011 | AR | искать аналоги > | |
2431542011 | AR | искать аналоги > | |
2431542101 | AR | искать аналоги > | |
2431542200 | FA | искать аналоги > | |
631631 | AR | искать аналоги > | |
7700875412 | FA | искать аналоги > | |
94019 | SM | искать аналоги > | |
94019_DY | AR | искать аналоги > | |
CT517 | FA | искать аналоги > | |
DY163SHX254H | AR | искать аналоги > | |
MD0150130 | AR | искать аналоги > | |
MD050130 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD060461 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD099707 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD134377 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD150130 | AR | искать аналоги > | |
MD197153 | AR | искать аналоги > | |
MD197153 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
QP12812010 | AR | искать аналоги > | |
QP12812020 | AR | искать аналоги > | |
XD134377 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 163ZB525 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987949076 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987AE1065 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT517 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17487 | искать аналоги > |
FLENNOR | 4111 | искать аналоги > |
GATES | 5222 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 163AH25 | искать аналоги > |
INA | 5360033000 | искать аналоги > |
INA | 536003310 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1858501 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1125005 | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK1260 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 163TM254 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1034 | искать аналоги > |
SWAG | 80020007 | искать аналоги > |
TRISCAN | 86455222 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |