Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ремень грм 163rhx254h |
Описание ML | РЕМЕНЬ ГРМ 163 x 25.4 |
Артикул | 318584947 |
Штрих-код (EAN) | 8021787529753 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 163 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2431242101 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
2431542011 | AR | искать аналоги > | |
2431542011 | AR | искать аналоги > | |
2431542101 | AR | искать аналоги > | |
2431542200 | FA | искать аналоги > | |
631631 | AR | искать аналоги > | |
7700875412 | FA | искать аналоги > | |
94019 | SM | искать аналоги > | |
94019_DY | AR | искать аналоги > | |
CT517 | FA | искать аналоги > | |
DY163SHX254H | AR | искать аналоги > | |
MD0150130 | AR | искать аналоги > | |
MD050130 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD060461 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD099707 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD134377 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MD150130 | AR | искать аналоги > | |
MD197153 | AR | искать аналоги > | |
MD197153 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
QP12812010 | AR | искать аналоги > | |
QP12812020 | AR | искать аналоги > | |
XD134377 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 163ZB525 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987949076 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987AE1065 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT517 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17487 | искать аналоги > |
FLENNOR | 4111 | искать аналоги > |
GATES | 5222 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 163AH25 | искать аналоги > |
INA | 5360033000 | искать аналоги > |
INA | 536003310 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1858501 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1125005 | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK1260 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 163TM254 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1034 | искать аналоги > |
SWAG | 80020007 | искать аналоги > |
TRISCAN | 86455222 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |