Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор задний L/R за 1 шт. |
Описание BG | Амортизатор задний TOYOTA CAMRY (V50) JGM1243T |
Описание MO | Амортизатор TOYOTA CAMRY V50 11- зад..(к-т л/пр. за 1шт.) |
Артикул | 4285134189 |
Штрих-код (EAN) | 3322938209230 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Длина 1 [мм] | 604 |
Длина 2 [мм] | 397 |
Диаметр [мм] | 51 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 22 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4853033470 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4853080619 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854033470 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4854080015 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
G54297 | RS | искать аналоги > | |
G54298 | RS | искать аналоги > | |
JGM1243T | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA AURION (ACV5_, GSV5_) |
TOYOTA CAMRY седан (AVV5_, XV5_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |