Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | болт подвески m14x1,5x120 \mb c 180 t 204 03-15 |
Описание RS | болт, поперечный рычаг подвески |
Описание AE | болт mercedes c-class (w205) 14=> / e-class (w212) 09-16 m14 x 1,5 мм 133мм |
Описание RP | болт, поперечный рычаг подвески |
Артикул | 3041935679 |
Штрих-код (EAN) | 4027816401582 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 133 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 21 |
Длина [мм] | 120 |
Вес [кг] | 0,173 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SWAG | 10 94 0158 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |