Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень поликлиновой\ford focus 1.4-1.6i 03> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MK | ремень поликлиновой |
Описание MS | ремень поликлиновой |
Описание FR | Ремень поликлиновый |
Описание FA | Поликлиновой ремень |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Описание WM | Ремень поликлиновой AUDI / CITROEN / LANCIA / PEUGEOT / SEAT / SKODA / VW |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RO | Ремень поликлиновой DAYCO 6PK1059 |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | 1946357731 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6PK1059 | SM | искать аналоги > | |
6PK1059_DY | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |