Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Шплинт рулевого наконечника |
Артикул | 4223773278 |
DIN / ISO | DIN 11024 |
Вес [г] | 20 |
Базовый номер | 2.62059 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1089149 | VOLVO | SP | искать аналоги > |
262059_DT | AR | искать аналоги > | |
300128 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | HNS-149 | искать аналоги > |
DT | HNS149 | искать аналоги > |
PE Automotive | 125.219-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 12521900A | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Заедание термостата. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |