Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
Артикул | 2736589890 |
Штрих-код (EAN) | 4040074066188 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 20 |
Ширина (мм) | 202 |
Длина [мм] | 270 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9586164J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9586164J00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9586164J01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9586164J01000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS-6372 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000770 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325231C | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1348006 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAA-SZ07 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1348006 | искать аналоги > |
UFI | 54.147.00 | искать аналоги > |
ZAFFO | Z529 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND NOMADE II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |