Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | вентилятор системы охлаждения\ solaris 10> |
Описание MK | э / вентилятор охл. для а / м solaris (10-) / rio (10-) (с кожухом) a / c- (lfk 08l0) |
Описание MS | э / вентилятор охл. для а / м solaris (10-) / rio (10-) (с кожухом) a / c- (lfk 08l0) |
Описание FA | Э/вентилятор охл. для а/м Solaris (10-)/ Rio (10-) (с кожухом) A/C- (LFK 08L0) |
Описание BG | Вентилятор охл. с кожухом (б/резист.) для а/м Solaris/ Rio (10-) A/C- LFK08L0 |
Описание MO | Вентилятор радиатора SOLARIS -A/C 10- |
Артикул | 3796261646 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
253801R000 | RS | искать аналоги > | |
253804L000 | RS | искать аналоги > | |
LFK08L0 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |