Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний правый газовый\ mazda 3 / 5, ford focus, volvo s40 03> |
Описание RS | амортизатор передний газовый | лев | |
Описание AE | амортизатор пер.volvo s40 04=> |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Описание FA | Амортизатор передний газовый |
Описание WM | Амортизатор подвески VOLVO S40 04-> |
Артикул | 2120447432 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DV1203R_T2R | BR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |