Ваша корзина пуста
      
| Характеристики | |
| Описание 3R | диск тормозной\ audi a3 (8l1), seat leon (1m1) / toledo II (1m2), skoda octavia I (1u2) | 
| Описание AS | Диск тормозной | 
| Описание AE | диск пер.audi a3 96=> / VW golf, bora 96=> | 
| Описание FR | Диск тормозной передний вентилируемый | 
| Описание FA | Диск тормозной передний вентилируемый | 
| Описание KO | Диск тормозной передн | 
| Описание BG | Диск тормозной передний вентилируемый AUDI A3 96-VW Golf/Bora 96- BS0152 | 
| Описание XR | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ AUDI A3 96-VW GOLF, BORA 96- | 
| Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ AUDI A3 96-VW GOLF, BORA 96- | 
| Описание XC | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ AUDI A3 96-VW GOLF, BORA 96- | 
| Описание RP | диск тормозной | перед | | 
| Артикул | 3348820537 | 
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3050131 | KO | искать аналоги > | |
| BR33121T | KO | искать аналоги > | |
| BS0152 | KO | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. | 
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. | 
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. | 
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. | 
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. | 
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |