Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4016259414 |
Штрих-код (EAN) | 4027816423133 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 42312 |
Длина [мм] | 104 |
Толщина [мм] | 72 |
Внешняя резьба [мм] | M16 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,25 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Вес [кг] | 0,3 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4881082A00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
4881082A00000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | K843-10 | искать аналоги > |
ASHUKI | K843-11 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK88734 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BTR5342 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5342 | искать аналоги > |
KAGER | 43-0920 | искать аналоги > |
NPS | S410I29 | искать аналоги > |
OCAP | 0182762 | искать аналоги > |
SWAG | 84 94 2313 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI JIMNY (FJ) |
SUZUKI JIMNY SIERRA (FJ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |