Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | датчик температуры охлаждающей жидкости bmw 3 (e36) 5 (e34) 525 i |
Описание FR | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание WM | Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW: 3 (E36) 316 i/318 i/318 is/320 i/325 i/325 td/325 tds/M3 3.0 90-98, 3 Compact (E36) 316 i/318 ti 94-00, 3 Touring (E36) 316 i/318 i/325 tds |
Описание MO | Датчиктемпература ОЖ BMW E36/E34 |
Описание XR | ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Описание XN | ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Описание XC | ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Описание RP | датчик температуры охлаждающей жидкости |
Артикул | 3598759744 |
Внешняя резьба [мм] | M 14x1,5 |
Количество полюсов | 2 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
Цвет | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12621710535 | BMW | TD | искать аналоги > |
12621747281 | BMW | TD | искать аналоги > |
1710535 | BMW | TD | искать аналоги > |
55474 | STANDARD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BTS65312 | искать аналоги > |
EPS | 1830176 | искать аналоги > |
ERA | 330129 | искать аналоги > |
FACET | 73176 | искать аналоги > |
FAE | 32560 | искать аналоги > |
FISPA | 82.558 | искать аналоги > |
HELLA | 6PT009107471 | искать аналоги > |
HOFFER | 7472078 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 55474 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SNB841 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 82078 | искать аналоги > |
MEYLE | 3141260000 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 4100 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 4151 | искать аналоги > |
SIDAT | 82.558 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500519 | искать аналоги > |
VEMO | 20720444 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |