Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | радиатор системы охлаждения с ac\ peugeot 406 2.0i 16v 96-99 |
| Описание FR | Радиатор системы охлаждения с AC |
| Артикул | 1429081975 |
| Размеры радиатора | 640 X 399 X 32 |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1026145_SX | BR | искать аналоги > | |
| 1301 FV | PSA | искать аналоги > | |
| 1301 GE | PSA | искать аналоги > | |
| 1301 GF | PSA | искать аналоги > | |
| 1301FV | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1301GE | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1301GF | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1331 J8 | PSA | искать аналоги > | |
| 1331J8 | PSA | искать аналоги > | |
| 9620055380 | PSA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AVA QUALITY COOLING | CN2106 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | CNA2106 | искать аналоги > |
| NISSENS | 63733 | искать аналоги > |
| VALEO | 731382 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 406 (8B) |
| PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
| PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
| PEUGEOT 406 купе (8C) |
| PEUGEOT 406 седан (8B) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |