Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2074751880 |
Штрих-код (EAN) | 3276421195237 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество | 1 |
Длина [мм] | 285 |
Длина [дюйм] | 11 |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
119523 | SM | искать аналоги > | |
3397008045 | RS | искать аналоги > | |
5101217 | FORD | TD | искать аналоги > |
61629809964 | MINI | TD | искать аналоги > |
A281H | RS | искать аналоги > | |
DS7317402BA | FORD | TD | искать аналоги > |
LR28P | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3397008045 | искать аналоги > |
BOSCH | A281H | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD ESCAPE II (DM2) |
FORD KUGA II (DM2) |
FORD KUGA II Van |
FORD MONDEO V Turnier |
MINI MINI PACEMAN (R61) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |